Предложения на новые карты и коммнетарии по существующим картам.
#1
Опубликовано 10 January 2014 - 11:59 AM
Так же комментируйте карты установленные на сервере, в чём их плюсы и минусы.
Будем анализировать вместе. Я думаю администрация с уважением отнесётся и рассмотрит стояшие предложения.
Ok, go ! ;D
#2
Опубликовано 11 January 2014 - 10:05 PM
Плюсы у карт сложно найти а вот минусы легко начнем с фундаментальных минусов таких карт как
de_dust_xa - это ремейк обычного даст с новыми выходами
Огромный минус состоит в том что с учетом установленных плагинов, CT сторона ни при каких условиях не успевает на плент B, тоесть 4-5 террористов заходят и собирают урожай который выползает из ворот по одному, изза этой ситуации точку не занимают вообще, начинает преобладать авп за сторону CT и их позиции очевидны ибо других им не занять. Прибегают ставят плент, две дырки где могут зайти CT у которых 7 авп и везде лежат дымы. Физически невозможно такое выбить, только конечно если все кт это нормальная такая тима с общением а теры это умственно отсталые пацаны. Стоит ещё отметить что рядом с плентом стоит хил блок и поэтому теры которые перестреливаются туда сюда могут в любой момент набрать себе ещё +40 хп, ВЫВОД явный дисбаланс. Преимущество по выигранным раундам примерно 80%-90% в зависимости от качества игроков той или иной стороны.
de_dust_2006 - тоже ремейк обычного даст 2 но минус тотже что и с предыдущей картой. Изза того что на ней добавлен второй выход с Б и более быстрый проход, раш на Б заканчивается с 90% вероятностью в сторону теров. Ибо опятьже CT не успевают занять точку, и выбегающие с балкона теры просто убивают только подошедших или чуть вышедших CT. Тоесть плент опятьже невозможно принять при подобных действиях что приводит к тому, что игроки CT не занимают его вообще а делают акцент на других местах. Но так как карта имеет много ходов и где можно пострелять она приобретает некий баланс но фактически если играть на победу и каждый раунд бежать в 5 человек Б, каждый раунд будет заканчиваться за T сайд.
Ну и самая дисбалансная карта это естественно
de_rats1337 или както так - Респаун за сторону CT находится в холодильнике и все спамяться там, из холодильника есть три пути наверх в каналки, подняться на холодильник, выйти на плент сразу.
Проблема в том что дверь это 2 секунды времени которые ломают полностью карту. Терористы выходят с 3-4 точек занимая половину карты и контролируя всю территорию и все они знают что смотреть надо просто на выход из холодильника. Карта просто неиграбельна за CT сторону, когда ты выходишь из холодильника и справа сверху снизу сверху из люка прямо перед тобой начинают бегать и в тебя постреливать. При наличии 10+ человек за обе стороны карта полностью доминируется Т стороной. Становится играбильной лишь когда 5-6 игроков за обе стороны ибо респавн у Т стороны разный и может выйти так что 1-2 человека не смогут закотролить массовый выход кт на холодильник и на раковину
Это всё что можно сказать именно про карты в которых явные минусы.
Ещё хотелось бы поговорить о наболевшем и это угадай шта?
Использование щитов за CT сайд.
Прочитав правила серверов и то что запрещено я удивился увидев что щит не запрещен.
Однако по моему скромному мнению это является явным читом и вводит огромный дисбаланс в ситуациях 1х1 и страховкой да и вообщем тоже.
Ситуации когда 1 игрок открывает точку или рашит зная что можно встретить одного двух игроков но он в лучшей позиции и тут выходит парень с щитом, естественно ты отвелкаешься на него начинаешь стрелять и пытаться както убить, и ты не можешь отвернуться от него а он просто убегает в сторону отводя твой взгляд, если ты овтернешься или ещё чтото он просто откроется и убьет, и в такой ситуации выходит другой парень например с емкой, и просто убивает тебя, он уже знает где ты ведь ты стреляешь в пацана с щитом, и просто минусует тебя, и не нужен тут скилл. Щит это чит, на средних дистанциях даже при условии что ты вроде бы стреляешь в октрытого пацана, процентов 80 летит в щит, а он тебя минусует. На ближних дистанциях тоже самое. Что немало важно убить пацана с щитом можно только зажимом в то место где он открыт или в ноги если он закрыт но это 20-25 пуль и тебе нечем убивать ребят которые тебя разменивают. Обычно с щитами играют немножечко отсталые ребята которые не попадают. Но я показывал своим примером и видел на примере других игроков которые более менее попадают как доминирует щит. Я видел много негативных комментариев в сторону игроков с щитами и это не только мое мнение, что это действительно раздражает и вызывает жжение в 5ой точке, когда ты понимаешь что будь он без щита это 100% минус.
#3
Опубликовано 12 January 2014 - 11:29 AM
#4
Опубликовано 12 January 2014 - 11:58 PM
#5
Опубликовано 13 January 2014 - 12:37 AM
Плагины никак не влияют и не дают преимуществ СТ, так как скорость передвижения игроков в обеих командах одинаковая. Один проход, через который Т всегда добегали на плент за 2 сек был закрыт ящиками.
На de_dust2_2006 не вижу какого-либо дисбаланса. Игря за СТ очень часто занимал позиции на B раньше терров и снимал их с awp.
Вот на счет rats_1337, тут соглашусь, что у Т есть преимущества. Но его можно исправить. Я просто переделаю спавны для Т и помещу их всех в середине. Тогда им понадобится больше времени, чтобы спуститься вниз или подняться наверх к выходам. Это уровняет их с СТ и даст СТ время выбраться из холодиьльника.
Щит также не проблема, зная как в него стрелять. Стреляй в ноги, в самый низ щита и противник будет убит.
#6
Опубликовано 13 January 2014 - 12:46 AM
#7
Опубликовано 13 January 2014 - 06:51 PM
И вероятно это вернуло старые настройки блокировки.
rats_1337 переделаю спавны сегодня.
#9
Опубликовано 16 January 2014 - 06:49 PM
#10
Опубликовано 14 February 2014 - 03:25 PM
#11
Опубликовано 23 February 2014 - 12:56 PM
#12
Опубликовано 24 February 2014 - 09:55 PM
~Natrix~, 23 February 2014 - 12:56 PM, написал:
Для таких карт как указал ты, есть специальный сервер |sS| Fun Zone
#14
Опубликовано 25 February 2014 - 04:10 PM
#15
Опубликовано 25 February 2014 - 09:27 PM
Macallan, 25 February 2014 - 01:14 PM, написал:
А насчёт карт, которые предложил я!? Хотябы раз в месяц по одной...
Я лично, не против новых карт, новое всегда хорошо, только возиться главным придётся немного. Единое, это если бы выбирали почаще уже установленные другие карты, а не постоянно Даст, инферно, ассаулт, азтек, нюк, тогда можно было бы о чем то говорить. Как не ставил другую карту, то кричали сразу, что за карта? меняйте, все ртв, карта плохая и т.д. Задротят постоянно на одних и тех же.
#16
Опубликовано 26 February 2014 - 02:03 PM
Если поставить новые и убрать на недельку классику(дасты, нюки, инферно, кабул, азтек, ратс, ассаулт). Все равно гамерам придётся искать альтернативу в маппуле, который установлен. Конечно критики будет много, если на какое-то время убрать классические карты, но и это будет серверу на руку( PR плохим не бывает!).
#17
Опубликовано 03 March 2014 - 07:24 AM
#18
Опубликовано 11 March 2014 - 01:31 PM
#19
Опубликовано 13 March 2014 - 12:38 PM
de_grozniy(http://cs-hlds.ru/load/17-1-0-27),de_simpsons(http://cs-hlds.ru/lo...ons/17-1-0-3180), de_predator(http://cs-hlds.ru/lo...tor/17-1-0-3202), de_piranesi(http://cs-hlds.ru/lo...esi/17-1-0-3204), de_russka(http://cs-hlds.ru/lo...ska/17-1-0-3183), de_india(http://cs-hlds.ru/lo...dia/17-1-0-3225), de_meco(http://cs-hlds.ru/lo...eco/17-1-0-3213)
Если кому-нибудь понравились карты, отпишитесь !
#20
Опубликовано 17 March 2014 - 11:45 AM
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых