Перейти к содержимому


Предложения на новые карты и коммнетарии по существующим картам.


108 ответов в теме

#1 Macallan

    Advanced Member

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 142 Сообщений
  • LocationOZ

Опубликовано 10 января 2014 - 08:59

Пишите свои предложения по картам, на которых вы бы хотели играть, которые вы видите актуальными, укажите в чём их плюсы.
Так же комментируйте карты установленные на сервере, в чём их плюсы и минусы.
Будем анализировать вместе. Я думаю администрация с уважением отнесётся и рассмотрит стояшие предложения.
Ok, go ! ;D

#2 bltya

    Advanced Member

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 54 Сообщений

Опубликовано 11 января 2014 - 07:05

Ну раз уж тема висит можно отметить что маппул довольно большой поэтому какието новые карты сложно придумать. Естественно доминируют стандартные карты и карты которые в своём названии содержат dust сразу притягивают 5-8 вотов на голосовании
Плюсы у карт сложно найти а вот минусы легко начнем с фундаментальных минусов таких карт как
de_dust_xa - это ремейк обычного даст с новыми выходами
Огромный минус состоит в том что с учетом установленных плагинов, CT сторона ни при каких условиях не успевает на плент B, тоесть 4-5 террористов заходят и собирают урожай который выползает из ворот по одному, изза этой ситуации точку не занимают вообще, начинает преобладать авп за сторону CT и их позиции очевидны ибо других им не занять. Прибегают ставят плент, две дырки где могут зайти CT у которых 7 авп и везде лежат дымы. Физически невозможно такое выбить, только конечно если все кт это нормальная такая тима с общением а теры это умственно отсталые пацаны. Стоит ещё отметить что рядом с плентом стоит хил блок и поэтому теры которые перестреливаются туда сюда могут в любой момент набрать себе ещё +40 хп, ВЫВОД явный дисбаланс. Преимущество по выигранным раундам примерно 80%-90% в зависимости от качества игроков той или иной стороны.
de_dust_2006 - тоже ремейк обычного даст 2 но минус тотже что и с предыдущей картой. Изза того что на ней добавлен второй выход с Б и более быстрый проход, раш на Б заканчивается с 90% вероятностью в сторону теров. Ибо опятьже CT не успевают занять точку, и выбегающие с балкона теры просто убивают только подошедших или чуть вышедших CT. Тоесть плент опятьже невозможно принять при подобных действиях что приводит к тому, что игроки CT не занимают его вообще а делают акцент на других местах. Но так как карта имеет много ходов и где можно пострелять она приобретает некий баланс но фактически если играть на победу и каждый раунд бежать в 5 человек Б, каждый раунд будет заканчиваться за T сайд.
Ну и самая дисбалансная карта это естественно
de_rats1337 или както так - Респаун за сторону CT находится в холодильнике и все спамяться там, из холодильника есть три пути наверх в каналки, подняться на холодильник, выйти на плент сразу.
Проблема в том что дверь это 2 секунды времени которые ломают полностью карту. Терористы выходят с 3-4 точек занимая половину карты и контролируя всю территорию и все они знают что смотреть надо просто на выход из холодильника. Карта просто неиграбельна за CT сторону, когда ты выходишь из холодильника и справа сверху снизу сверху из люка прямо перед тобой начинают бегать и в тебя постреливать. При наличии 10+ человек за обе стороны карта полностью доминируется Т стороной. Становится играбильной лишь когда 5-6 игроков за обе стороны ибо респавн у Т стороны разный и может выйти так что 1-2 человека не смогут закотролить массовый выход кт на холодильник и на раковину
Это всё что можно сказать именно про карты в которых явные минусы.
Ещё хотелось бы поговорить о наболевшем и это угадай шта?
Использование щитов за CT сайд.
Прочитав правила серверов и то что запрещено я удивился увидев что щит не запрещен.
Однако по моему скромному мнению это является явным читом и вводит огромный дисбаланс в ситуациях 1х1 и страховкой да и вообщем тоже.
Ситуации когда 1 игрок открывает точку или рашит зная что можно встретить одного двух игроков но он в лучшей позиции и тут выходит парень с щитом, естественно ты отвелкаешься на него начинаешь стрелять и пытаться както убить, и ты не можешь отвернуться от него а он просто убегает в сторону отводя твой взгляд, если ты овтернешься или ещё чтото он просто откроется и убьет, и в такой ситуации выходит другой парень например с емкой, и просто убивает тебя, он уже знает где ты ведь ты стреляешь в пацана с щитом, и просто минусует тебя, и не нужен тут скилл. Щит это чит, на средних дистанциях даже при условии что ты вроде бы стреляешь в октрытого пацана, процентов 80 летит в щит, а он тебя минусует. На ближних дистанциях тоже самое. Что немало важно убить пацана с щитом можно только зажимом в то место где он открыт или в ноги если он закрыт но это 20-25 пуль и тебе нечем убивать ребят которые тебя разменивают. Обычно с щитами играют немножечко отсталые ребята которые не попадают. Но я показывал своим примером и видел на примере других игроков которые более менее попадают как доминирует щит. Я видел много негативных комментариев в сторону игроков с щитами и это не только мое мнение, что это действительно раздражает и вызывает жжение в 5ой точке, когда ты понимаешь что будь он без щита это 100% минус.

#3 Macallan

    Advanced Member

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 142 Сообщений
  • LocationOZ

Опубликовано 12 января 2014 - 08:29

Chek bltya ! Polnostyu s toboy soglasen ! Ti ochen' horosho vse opisal na svoy adekvatniy vzglyad o minusah, za chto tebe bol'shoy RESPECT ! Hotelos' bi posmoteret', pochitat', chto dumayut drugie pol'zovateli ili administraciya po etoy teme!

#4 Pianist ILV

    Advanced Member

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 95 Сообщений
  • LocationTokio

Опубликовано 12 января 2014 - 08:58

Частично согласен с вышесказанным... новые карты нужны, но, и об это но все и спотыкается...

#5 Sergeant

  • Администраторы
  • 1 060 Сообщений

Опубликовано 12 января 2014 - 09:37

В данный момент отличие dust_xa от обычного dust в нескольких дополнительных проходах, что дает больше действий. Ибо обычный dust в 99% случаев заканчивается проигрышем T в тоннеле.
Плагины никак не влияют и не дают преимуществ СТ, так как скорость передвижения игроков в обеих командах одинаковая. Один проход, через который Т всегда добегали на плент за 2 сек был закрыт ящиками.

На de_dust2_2006 не вижу какого-либо дисбаланса. Игря за СТ очень часто занимал позиции на B раньше терров и снимал их с awp.

Вот на счет rats_1337, тут соглашусь, что у Т есть преимущества. Но его можно исправить. Я просто переделаю спавны для Т и помещу их всех в середине. Тогда им понадобится больше времени, чтобы спуститься вниз или подняться наверх к выходам. Это уровняет их с СТ и даст СТ время выбраться из холодиьльника.


Щит также не проблема, зная как в него стрелять. Стреляй в ноги, в самый низ щита и противник будет убит.

#6 bltya

    Advanced Member

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 54 Сообщений

Опубликовано 12 января 2014 - 09:46

Serjant возможно я щас словлю негативную волну от любителей набить стату если открою тайну что на сервере SilentSoldiers ящики которые закрывают быстрый проход на de_dust_xa прозрачные :DDD и всё попрежнему бегают :DDDD

#7 Sergeant

  • Администраторы
  • 1 060 Сообщений

Опубликовано 13 января 2014 - 03:51

на счет dust_xa поправил, так как я недавно скинул файл с PG.
И вероятно это вернуло старые настройки блокировки.

rats_1337 переделаю спавны сегодня.

#8 Macallan

    Advanced Member

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 142 Сообщений
  • LocationOZ

Опубликовано 14 января 2014 - 11:11

Serj ! Muchas gracias !

Прочитать сообщениеSergeant, 13 января 2014 - 03:51 , написал:

на счет dust_xa поправил, так как я недавно скинул файл с PG.
И вероятно это вернуло старые настройки блокировки.

rats_1337 переделаю спавны сегодня.


#9 bltya

    Advanced Member

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 54 Сообщений

Опубликовано 16 января 2014 - 03:49

Не знаю переделал ли ты спавны сержант или нет, но имея самый ближний спавн нажимаю автобай открываю дверь вылетаю с ножом и меня уже встречается авп, чувак из своего спавна и типан из дырки. Я про de_rats

#10 Macallan

    Advanced Member

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 142 Сообщений
  • LocationOZ

Опубликовано 14 февраля 2014 - 12:25

Esli est' vozmozhnost' rassmotrite pozhaluysta predlozhenie po kartam :cs_havana(http://my-cs.ru/maps...l=cs_havana.zip), cs_solarize(http://my-cs.ru/maps/cs16/cs_solarize/), cs_thailand(http://my-cs.ru/maps/cs16/cs_thailand/), de_sultan(http://my-cs.ru/maps/cs16/de_sultan/), de_zima(http://my-cs.ru/maps/cs16/de_zima/). Bilo bi interesno poigrat' na nih(na SS ).

#11 ~Natrix~

    Newbie

  • Пользователи
  • Фишка
  • 5 Сообщений

Опубликовано 23 февраля 2014 - 09:56

Было бы не плохо добавить новых карт, но моё лично мнение большие карты не нужны, хоть и спид увеличенный и джамп, всё равно это не классика. Было бы великолепно добавить штуки четыре небольших карт размером примерно как "pf_dust" или примерно как "pool" (бассеин). Сразу чую мне ответят что есть нюк_2х2 , инферно_2х2 , дасты урезанные. но в том то и дело что это обрезки а не полноценные карты.

#12 +CancelSelect

    |sS| +CancelSelect

  • Администраторы
  • 3 354 Сообщений

Опубликовано 24 февраля 2014 - 06:55

Прочитать сообщение~Natrix~, 23 февраля 2014 - 09:56 , написал:

Было бы не плохо добавить новых карт, но моё лично мнение большие карты не нужны, хоть и спид увеличенный и джамп, всё равно это не классика. Было бы великолепно добавить штуки четыре небольших карт размером примерно как "pf_dust" или примерно как "pool" (бассеин). Сразу чую мне ответят что есть нюк_2х2 , инферно_2х2 , дасты урезанные. но в том то и дело что это обрезки а не полноценные карты.

Для таких карт как указал ты, есть специальный сервер |sS| Fun Zone
Опубликованное фото

Опубликованное фото

#13 Macallan

    Advanced Member

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 142 Сообщений
  • LocationOZ

Опубликовано 25 февраля 2014 - 10:14

Прочитать сообщение+CancelSelect, 24 февраля 2014 - 06:55 , написал:

Для таких карт как указал ты, есть специальный сервер |sS| Fun Zone
Так то да.
А насчёт карт, которые предложил я!? Хотябы раз в месяц по одной... :D

#14 Sergeant

  • Администраторы
  • 1 060 Сообщений

Опубликовано 25 февраля 2014 - 01:10

посмотрю позже

#15 +CancelSelect

    |sS| +CancelSelect

  • Администраторы
  • 3 354 Сообщений

Опубликовано 25 февраля 2014 - 06:27

Прочитать сообщениеMacallan, 25 февраля 2014 - 10:14 , написал:

Так то да.
А насчёт карт, которые предложил я!? Хотябы раз в месяц по одной... :D

Я лично, не против новых карт, новое всегда хорошо, только возиться главным придётся немного. Единое, это если бы выбирали почаще уже установленные другие карты, а не постоянно Даст, инферно, ассаулт, азтек, нюк, тогда можно было бы о чем то говорить. Как не ставил другую карту, то кричали сразу, что за карта? меняйте, все ртв, карта плохая и т.д. Задротят постоянно на одних и тех же.
Опубликованное фото

Опубликованное фото

#16 Macallan

    Advanced Member

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 142 Сообщений
  • LocationOZ

Опубликовано 26 февраля 2014 - 11:03

Задротят, потому что привыкли набивать там стату. А на новых картах бывает тупят. У меня даже опытных получается порезать(покрайней мере пырну обязательно).
Если поставить новые и убрать на недельку классику(дасты, нюки, инферно, кабул, азтек, ратс, ассаулт). Все равно гамерам придётся искать альтернативу в маппуле, который установлен. Конечно критики будет много, если на какое-то время убрать классические карты, но и это будет серверу на руку( PR плохим не бывает!).

#17 NooB(iK)

    Member

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 25 Сообщений

Опубликовано 03 марта 2014 - 04:24

Прошу добавить de_sultan.

#18 W 45

    Newbie

  • Пользователи
  • Фишка
  • 3 Сообщений

Опубликовано 11 марта 2014 - 10:31

Да . Новые карты нужны.

#19 Macallan

    Advanced Member

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 142 Сообщений
  • LocationOZ

Опубликовано 13 марта 2014 - 09:38

cs_carzzz(http://cs-hlds.ru/lo...zzz/25-1-0-3051), cs_nnd(http://cs-hlds.ru/lo...nnd/25-1-0-2986), cs_arabstreets(http://cs-hlds.ru/lo...ets/25-1-0-3088), cs_assault_nod(http://cs-hlds.ru/lo...nod/25-1-0-3071), cs_metro(http://cs-hlds.ru/lo...tro/25-1-0-2997), cs_night_assault(http://cs-hlds.ru/lo...ult/25-1-0-2987), cs_miami(http://cs-hlds.ru/lo...ami/25-1-0-4667), cs_robbery(http://cs-hlds.ru/lo...ery/25-1-0-2971)
de_grozniy(http://cs-hlds.ru/load/17-1-0-27),de_simpsons(http://cs-hlds.ru/lo...ons/17-1-0-3180), de_predator(http://cs-hlds.ru/lo...tor/17-1-0-3202), de_piranesi(http://cs-hlds.ru/lo...esi/17-1-0-3204), de_russka(http://cs-hlds.ru/lo...ska/17-1-0-3183), de_india(http://cs-hlds.ru/lo...dia/17-1-0-3225), de_meco(http://cs-hlds.ru/lo...eco/17-1-0-3213)
Если кому-нибудь понравились карты, отпишитесь !

#20 Real*

    Newbie

  • Пользователи
  • Фишка
  • 1 Сообщений

Опубликовано 17 марта 2014 - 08:45

Хотелось бы увидеть на сервере карту de_alexandra. Эта карта играется на многих серверах, странно что тут её ещё нет.





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых


Приветствуем Вас на нашем форуме! Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь!