

Плагин возрождения/минирования игроков
Автор Sergeant, Oct 08 2021 07:09 AM
9 ответов в теме
#1
Опубликовано 08 October 2021 - 07:09 AM
На СС добавлен плагин, который позволяет минировать/возрождать трупы.
- вы можете возрождать убитых игроков своей команды
- можете заминировать труп игрока противоположной команды
Если вы заминировали труп игрока противоположной команды, то при попытке возрождения игрок взорвется.
Клавиша: подойти к трупу и зажать E
- вы можете возрождать убитых игроков своей команды
- можете заминировать труп игрока противоположной команды
Если вы заминировали труп игрока противоположной команды, то при попытке возрождения игрок взорвется.
Клавиша: подойти к трупу и зажать E
#2
Опубликовано 08 October 2021 - 10:11 AM
Спасибо.
Будем тестировать, Еще просьба обратить внимание на вот ету вот тему http://silentsoldier...81%d1%83%d1%89/ (страницы 5-6) думаю многие поддержат.
Будем тестировать, Еще просьба обратить внимание на вот ету вот тему http://silentsoldier...81%d1%83%d1%89/ (страницы 5-6) думаю многие поддержат.
#3
Опубликовано 09 October 2021 - 08:48 AM
Вчера заходил ненадолго на сервер, оценил нововведение. Вещь интересная, вот только меня немного насторожила пара моментов:
1. При возрождении оказываешься как бы слипшимся с тем игроком, который тебя возродил. В моём случае удалось просто немного попрыгать и разбежаться. Но помнится мне, в подобной ситуации и я, и некоторые другие игроки отхватывали бан за стрейф-хак. Как бы не получилось так, что подобные ситуации с неверными банами стали повторяться.
2. При возрождении у тебя ноль брони, а из оружия только пистолет и нож. Если отсутствие брони не столь критично, то вот перспектива оказаться после возрождения лицом к лицу с противником, вооружённым автоматом, несколько обнуляет смысл возрождения. Вчера пару раз попадал в такую ситуацию. Меня возрождали, возродивший меня игрок убегал куда-нибудь, а я оставался с глоком (играл за ТТ) и бегал по карте, пытаясь найти более убойное оружие. В итоге сам становился добычей для хорошо вооружённых противников. Я это всё веду к тому, что если плагин позволяет возрождать игрока с возможностью вручения ему при возрождении оружия поубойнее, то наверное можно было в настройках прописать, что КТ возрождаются с фамасом или М4, а ТТ с галилом или АК.
1. При возрождении оказываешься как бы слипшимся с тем игроком, который тебя возродил. В моём случае удалось просто немного попрыгать и разбежаться. Но помнится мне, в подобной ситуации и я, и некоторые другие игроки отхватывали бан за стрейф-хак. Как бы не получилось так, что подобные ситуации с неверными банами стали повторяться.
2. При возрождении у тебя ноль брони, а из оружия только пистолет и нож. Если отсутствие брони не столь критично, то вот перспектива оказаться после возрождения лицом к лицу с противником, вооружённым автоматом, несколько обнуляет смысл возрождения. Вчера пару раз попадал в такую ситуацию. Меня возрождали, возродивший меня игрок убегал куда-нибудь, а я оставался с глоком (играл за ТТ) и бегал по карте, пытаясь найти более убойное оружие. В итоге сам становился добычей для хорошо вооружённых противников. Я это всё веду к тому, что если плагин позволяет возрождать игрока с возможностью вручения ему при возрождении оружия поубойнее, то наверное можно было в настройках прописать, что КТ возрождаются с фамасом или М4, а ТТ с галилом или АК.
#4
Опубликовано 11 October 2021 - 07:28 AM
Доброго времени всем!
Потестил, очень прикольно
Заметил пару багов:
1) При начале воскрешении когда трупик на старте исчезновения и процесс завершается когда трупик уже исчез, происходит залипание модельки. (было только раз)
2) При воскрешении в щепках моделька тоже залипает. (было только раз)
3) При воскрешении игроки слишком близко и надо обязательно прыгать, а это + тайминг к процессу воскрешения.
Так-же мне кажется есть очень важный момент с мониторингом, пока трупик лежит видит расположение противника и в случае его воскрешения он знает кто где и это преимущество.
Хотя это только мое мнение т.к. воскрешение это в любом случае преимущество
Потестил, очень прикольно

Заметил пару багов:
1) При начале воскрешении когда трупик на старте исчезновения и процесс завершается когда трупик уже исчез, происходит залипание модельки. (было только раз)
2) При воскрешении в щепках моделька тоже залипает. (было только раз)
3) При воскрешении игроки слишком близко и надо обязательно прыгать, а это + тайминг к процессу воскрешения.
Так-же мне кажется есть очень важный момент с мониторингом, пока трупик лежит видит расположение противника и в случае его воскрешения он знает кто где и это преимущество.
Хотя это только мое мнение т.к. воскрешение это в любом случае преимущество

#5
Опубликовано 12 October 2021 - 02:27 PM
rovers2016, 11 October 2021 - 07:28 AM, написал:
Доброго времени всем!
Потестил, очень прикольно
Заметил пару багов:
1) При начале воскрешении когда трупик на старте исчезновения и процесс завершается когда трупик уже исчез, происходит залипание модельки. (было только раз)
2) При воскрешении в щепках моделька тоже залипает. (было только раз)
3) При воскрешении игроки слишком близко и надо обязательно прыгать, а это + тайминг к процессу воскрешения.
Так-же мне кажется есть очень важный момент с мониторингом, пока трупик лежит видит расположение противника и в случае его воскрешения он знает кто где и это преимущество.
Хотя это только мое мнение т.к. воскрешение это в любом случае преимущество
Потестил, очень прикольно

Заметил пару багов:
1) При начале воскрешении когда трупик на старте исчезновения и процесс завершается когда трупик уже исчез, происходит залипание модельки. (было только раз)
2) При воскрешении в щепках моделька тоже залипает. (было только раз)
3) При воскрешении игроки слишком близко и надо обязательно прыгать, а это + тайминг к процессу воскрешения.
Так-же мне кажется есть очень важный момент с мониторингом, пока трупик лежит видит расположение противника и в случае его воскрешения он знает кто где и это преимущество.
Хотя это только мое мнение т.к. воскрешение это в любом случае преимущество

Значит надо убрать плагин . На то он и тестовый . Логично, все будут караулить где надо .
#7
Опубликовано 12 October 2021 - 09:42 PM
мне лично зашло,только этим мало кто пользуется,кто не успевает,кому просто пофиг)
#8
Опубликовано 20 October 2021 - 01:05 PM
Минирование не сработало, написано было что игрок взорвался в попытке разминирования, а сам бегает живехонький
#9
Опубликовано 29 December 2021 - 11:53 PM
1) Дополню баг. Когда начинаешь воскрешать союзника, и если он вышел или реконектится, то у тебя пропадает возможность двигаться, либо двигаться, но только с ножом, при взятии автомата ты снова стоишь на месте. Действует до твоей смерти, иногда проще перезайти.
2) Хотелось бы, чтобы при минировании врагов, наносилось больше урона, а то как то от "Мины" смысла то и мало.
2) Хотелось бы, чтобы при минировании врагов, наносилось больше урона, а то как то от "Мины" смысла то и мало.
Не брось флешку ближнему своему.
#10
Опубликовано 17 December 2022 - 04:21 AM
У меня почему-то когда мимо трупика пробегаешь перс автоматом начинает воскрешать/минировать
не могу от этого избавиться
может есть советы у кого?
как-то помогло конфиг откатить на стандарт
не могу от этого избавиться
может есть советы у кого?
как-то помогло конфиг откатить на стандарт
Год на модерке на сервере sa:mp^^
ПОпробуем также и в кс)
ПОпробуем также и в кс)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых